читы на ГТА СА - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » Уголок читера » Читы » читы на ГТА СА (ЧИТЫ ЭТО ПЛОХО)
читы на ГТА СА
CJДата: Вторник, 25.12.2007, 16:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
скро добавлю сюда читы



(LV)  
CJДата: Вторник, 25.12.2007, 20:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Grand Theft Auto: San Andreas

Во время игры вводите следующие чит коды:
(также, их можно вводить в режиме паузы)
LXGIWYL - набор оружия №1 (для любителей)
KJKSZPJ - набор оружия №2 (для профи)
UZUMYMW - набор оружия №3 (для психов smile
HESOYAM - здоровье, броня, $250.000
OSRBLHH - увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB - очистить уровень вашей преступности
AFZLLQLL - солнечная погода
ICIKPYH - очень солнечная погода
ALNSFMZO - облачная погода
AUIFRVQS - дождливая погода
CFVFGMJ - туман
YSOHNUL - ускорить время
PPGWJHT - ускоренная игра
LIYOAAY - замедленная игра
AJLOJYQY - пешеходы бьют друг друга
BAGOWPG - рай у вас над головой
FOOOXFT - у всех есть оружие
AIWPRTON - получить танк (Rhino)
OHDUDE - получить военный вертолет (Hunter)
AKJJYGLC - получить квадроцикл (Quad)
JUMPJET - получить истребитель (Hydra)
KGGGDKP - получить маленькая воздушная подушка (Vortex Hovercraft)
AMOMHRER - получить трейлер с топливом (Tanker Truck)
EEGCYXT - получить бульдозер (Dozer)
URKQSRK - получить кукурузник (Stunt Plane)
AGBDLCID - получить большой кайфный джип (Monster)
CQZIJMB - получить старая гоночная машина (Bloodring Banger)
JQNTDMH - получить маленький джип (Rancher)
PDNEJOH - получить гоночная машина 1 (Racecar)
VPJTQWV - получить гоночная машина 2(Racecar)
AQTBCODX - получить гробовозка (Romero)
KRIJEBR - получить лимузин (Stretch)
UBHYZHQ - получить мусоровоз (Trashmaster)
RZHSUEW - получить гольф машинка (Caddy)
CPKTNWT - взорвать все машины
XICWMD - невидимая машина
PGGOMOY - идеальное управление
SZCMAWO - самоубийство
ZEIIVG - все светофоры зеленые
YLTEICZ - агрессивные водители
LLQPFBN - розовые авто
IOWDLAC - черные авто
AFSNMSMW - летающие лодки
BTCDBCB - толстяк
JYSDSOD - качек
KVGYZQK - худой
ASBHGRB - Elvis'ы повсюду
BGLUAWML - пешеходы атакуют друг друга с ракетницами
CIKGCGX - пляжная вечеринка
MROEMZH - члены банды повсюду
BIFBUZZ - члены банды контролируют улицу
AFPHULTL - тема ниндзя
BEKKNQV - магнит для девушек
BGKGTJH - по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE - по улицам ездят только дорогие авто
RIPAZHA - машины летают
JHJOECW - большой заячий прыжок
JUMPJET - получить Hydra
KGGGDKP - получить Vortex Hovercraft
JCNRUAD - взрыв (Smash n' Boom)
COXEFGU - у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC - машины отлетают при ударах
XJVSNAJ - всегда полночь
OFVIAC - оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM - гроза
CWJXUOC - песчаный шторм
LFGMHAL - мега прыжок
BAGUVIX - бесконечное здоровье
CVWKXAM - бесконечный кислород
AIYPWZQP - получить парашют
YECGAA - получить Jetpack
AEZAKMI - вас никогда не разыскивают
LJSPQK - уровень вашей преступности - 6 звезд
IAVENJQ - мега удар
AEDUWNV - никогда не голоден
IOJUFZN - режим бунта
PRIEBJ - тема - дурдом
MUNASEF - режим - адреналин
WANRLTW - бесконечные пули, без перезарядки
OUIQDMW - полный боекомплект при вождении
THGLOJ - уменьшенный трафик на улицах
FVTMNBZ - по городу ездят только сельские машины
SJMAHPE - завербовать кого-то (9mm)
BMTPWHR - сельские машины и пешеходы
ZSOXFSQ - завербовать кого-то (Rockets)
OGXSDAG - максимум уважения
EHIBXQS - максимум привлекательности
VKYPQCF - у всех такси ест нитро
NCSGDAG - Hitman по всем параметрам оружия
VQIMAHA - все параметры вашей машины по максимуму




(LV)  
NoNeMeRzZzДата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вот качайте чит для гта санандрес в нем все просто устанавливаем в папку с игрой потом в игре жмем f11 и вуаля!!! вот сылка на депазит http://depositfiles.com/folders/MIG00HOFZ
(RU)  
franc0Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.

Добавлено (28.11.2011, 10:30)
---------------------------------------------
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.

Добавлено (28.11.2011, 10:30)
---------------------------------------------
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.

Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.

(RU)  
LeftCoastДата: Суббота, 15.06.2013, 17:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Приветствую Вас! Представляю вашему вниманию новый RPG Sa:Mp сервер RelaxY!function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Ip сервера: 46.174.48.46:7846function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Форум сервера: http://RelaxY-Rpg.vv.sifunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Группа ВКонтакте: http://vk.com/relaxyrpgfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Samp Клиент: 0.3xfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
На нашем сервере вы начнёте игру -function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
} function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
С 2-ого lvl  и последующих LvL вас ждут очень приятные бонусы!function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Ведутся наборы в лидеры.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Имеются захваты бизнесов для банд и мафий.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Аренда лодок, мото, авто.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Очень много домов и бизнесов..function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
На сервере есть много нового такое как:function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
-Хелперыfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
-Очень большой выбор машин в /carupgradefunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
-Тюнинг домашних автоfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Это далеко не всё!function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
} function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
В том числе есть 12 разнообразных и интересных работ, а также подработки такие как грузщики.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Добрая и отзывчивая Администрация.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Мод не скачан с Интернета.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
При нахождении багов, их сразу же исправляют.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Спасибо за прочтение информации о нашем сервере!function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}

function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (thisfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}
function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}
function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}
=== value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}

Добавлено (15.06.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Приветствую Вас! Представляю вашему вниманию новый RPG Sa:Mp сервер RelaxY!
Ip сервера: 46.174.48.46:7846
Форум сервера: http://RelaxY-Rpg.vv.si
Группа ВКонтакте: http://vk.com/relaxyrpg
Samp Клиент: 0.3x
На нашем сервере вы начнёте игру - 
С 2-ого lvl  и последующих LvL вас ждут очень приятные бонусы!
Ведутся наборы в лидеры.
Имеются захваты бизнесов для банд и мафий.
Аренда лодок, мото, авто.
Очень много домов и бизнесов..
На сервере есть много нового такое как:
-Хелперы
-Очень большой выбор машин в /carupgrade
-Тюнинг домашних авто
Это далеко не всё! 
В том числе есть 12 разнообразных и интересных работ, а также подработки такие как грузщики.
Добрая и отзывчивая Администрация.
Мод не скачан с Интернета.
При нахождении багов, их сразу же исправляют.
Спасибо за прочтение информации о нашем сервере!
function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (thisfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}
=== value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}

(RU)  
smismiasДата: Понедельник, 17.10.2016, 18:27 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 0
Статус: Offline
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Взломать почту, страничку в социальной сети – это довольно просто. Просто для тех, кто занимается этим постоянно, кто умеет и знает все принципы взлома. Мы готовы предложить вам услуги: 

ВЗЛОМ:ok.ru, vk.com, facebook, Twitter, WhatsApp, Viber, Instagram, ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ (в том числе КОРПОРАТИВНЫХ), Электронных Кошельков, сайтов знакомств, ОНЛАЙН дневников и многого другого, всего не перечислишь...

Подключение УДАЛЁННОГО ДОСТУПА к ПК, телефону

Поиск ЛЮДЕЙ, сбор и добыча информации и т.д...

***Начало работы с момента выявления всех нюансов и потребностей клиента

***Выполнение может продлиться от двух часов до пяти суток

***Зависит от сложности заказа и объема работы

***Вас будут информировать об этапах хакинга

Прейскурант на услуги "вкусный", цены разумные

Связаться с нами:  hak.discard@gmail.com

*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
(RU)  
aleksandr_mitnikДата: Четверг, 15.12.2016, 20:26 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВЗЛОМАТЬ? 
Страницу Вконтакте. 
Страницу на Одноклассниках. 
Email: Yandex.ru, Rambler.ru, Gmail.com, Mail.ru. 
Есть возможность взломa Facebook, Yahoo.com, Twitter, Instagram, Ask, 
Google +, Mamba, Спрашивай, Skype, Viber, WhatsApp. 
Цена оговаривается индивидуально.)
 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? 
- Узнать планы конкурентов. 
- Проверить вторую половинку. 
- Узнать о проблемах вашего члена семьи. 
- Накопать информацию о человеке. 
Целью вашего заказа может быть абсолютно любая причина. Нас это никак не касается. 
Помимо этого, например, получив доступ к аккаунту Вк, вы можете беспрепятственно завладеть сообществами жертвы. Или, получив доступ к email, завладеть множествами аккаунтов на различных сайтах: Microsoft, Avito, Apple, Facebook, Twitter, Ask, Taobao, WordPress, World of Tanks, Steam и т.д.
 

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАШ СЕРВИС? 
- Вся сделка полностью проходит анонимно. Как по отношению к заказчику и исполнителю, так и по отношению к жертве. 
- Осуществление сделки проходит без предоплаты. Оплату производите только после того, как убедитесь в выполненной работе, после предоставленных нами доказательств.
 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: 
- Пароль остаётся прежний. Ничего не изменяем. 
- Жертва ничего не заподозрит, и тем более, не узнает ни личность заказчика, ни выполнившего взлом сервиса. 
- По срокам, выполнение взлома занимает от двух часов до двух суток. 
100% результат гарантировать не можем. 8 взломов из 10 завершаются успешно. В случае неудачи, естественно так-же сообщаем. Денег за неудачную попытку с вас никто не возьмёт.
 
 

КОНТАКТЫ: 
EMAIL: alex.mit.xxxak@yandex.ru
(RU)  
Форум » Уголок читера » Читы » читы на ГТА СА (ЧИТЫ ЭТО ПЛОХО)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright By MaZaHaKa(CJ) и B3rKYT © 2017