читы на ГТА СА - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 11
Форум » Уголок читера » Читы » читы на ГТА СА (ЧИТЫ ЭТО ПЛОХО)
читы на ГТА СА
CJДата: Вторник, 25.12.2007, 16:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
скро добавлю сюда читы



(LV)  
CJДата: Вторник, 25.12.2007, 20:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Grand Theft Auto: San Andreas

Во время игры вводите следующие чит коды:
(также, их можно вводить в режиме паузы)
LXGIWYL - набор оружия №1 (для любителей)
KJKSZPJ - набор оружия №2 (для профи)
UZUMYMW - набор оружия №3 (для психов smile
HESOYAM - здоровье, броня, $250.000
OSRBLHH - увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB - очистить уровень вашей преступности
AFZLLQLL - солнечная погода
ICIKPYH - очень солнечная погода
ALNSFMZO - облачная погода
AUIFRVQS - дождливая погода
CFVFGMJ - туман
YSOHNUL - ускорить время
PPGWJHT - ускоренная игра
LIYOAAY - замедленная игра
AJLOJYQY - пешеходы бьют друг друга
BAGOWPG - рай у вас над головой
FOOOXFT - у всех есть оружие
AIWPRTON - получить танк (Rhino)
OHDUDE - получить военный вертолет (Hunter)
AKJJYGLC - получить квадроцикл (Quad)
JUMPJET - получить истребитель (Hydra)
KGGGDKP - получить маленькая воздушная подушка (Vortex Hovercraft)
AMOMHRER - получить трейлер с топливом (Tanker Truck)
EEGCYXT - получить бульдозер (Dozer)
URKQSRK - получить кукурузник (Stunt Plane)
AGBDLCID - получить большой кайфный джип (Monster)
CQZIJMB - получить старая гоночная машина (Bloodring Banger)
JQNTDMH - получить маленький джип (Rancher)
PDNEJOH - получить гоночная машина 1 (Racecar)
VPJTQWV - получить гоночная машина 2(Racecar)
AQTBCODX - получить гробовозка (Romero)
KRIJEBR - получить лимузин (Stretch)
UBHYZHQ - получить мусоровоз (Trashmaster)
RZHSUEW - получить гольф машинка (Caddy)
CPKTNWT - взорвать все машины
XICWMD - невидимая машина
PGGOMOY - идеальное управление
SZCMAWO - самоубийство
ZEIIVG - все светофоры зеленые
YLTEICZ - агрессивные водители
LLQPFBN - розовые авто
IOWDLAC - черные авто
AFSNMSMW - летающие лодки
BTCDBCB - толстяк
JYSDSOD - качек
KVGYZQK - худой
ASBHGRB - Elvis'ы повсюду
BGLUAWML - пешеходы атакуют друг друга с ракетницами
CIKGCGX - пляжная вечеринка
MROEMZH - члены банды повсюду
BIFBUZZ - члены банды контролируют улицу
AFPHULTL - тема ниндзя
BEKKNQV - магнит для девушек
BGKGTJH - по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE - по улицам ездят только дорогие авто
RIPAZHA - машины летают
JHJOECW - большой заячий прыжок
JUMPJET - получить Hydra
KGGGDKP - получить Vortex Hovercraft
JCNRUAD - взрыв (Smash n' Boom)
COXEFGU - у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC - машины отлетают при ударах
XJVSNAJ - всегда полночь
OFVIAC - оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM - гроза
CWJXUOC - песчаный шторм
LFGMHAL - мега прыжок
BAGUVIX - бесконечное здоровье
CVWKXAM - бесконечный кислород
AIYPWZQP - получить парашют
YECGAA - получить Jetpack
AEZAKMI - вас никогда не разыскивают
LJSPQK - уровень вашей преступности - 6 звезд
IAVENJQ - мега удар
AEDUWNV - никогда не голоден
IOJUFZN - режим бунта
PRIEBJ - тема - дурдом
MUNASEF - режим - адреналин
WANRLTW - бесконечные пули, без перезарядки
OUIQDMW - полный боекомплект при вождении
THGLOJ - уменьшенный трафик на улицах
FVTMNBZ - по городу ездят только сельские машины
SJMAHPE - завербовать кого-то (9mm)
BMTPWHR - сельские машины и пешеходы
ZSOXFSQ - завербовать кого-то (Rockets)
OGXSDAG - максимум уважения
EHIBXQS - максимум привлекательности
VKYPQCF - у всех такси ест нитро
NCSGDAG - Hitman по всем параметрам оружия
VQIMAHA - все параметры вашей машины по максимуму




(LV)  
NoNeMeRzZzДата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вот качайте чит для гта санандрес в нем все просто устанавливаем в папку с игрой потом в игре жмем f11 и вуаля!!! вот сылка на депазит http://depositfiles.com/folders/MIG00HOFZ
(RU)  
franc0Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:58 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.

Добавлено (28.11.2011, 10:30)
---------------------------------------------
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.

Добавлено (28.11.2011, 10:30)
---------------------------------------------
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.

Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.
Заходите на серв 77.220.182.193:7777 даем админк,деньги,лвл.

(RU)  
LeftCoastДата: Суббота, 15.06.2013, 17:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Приветствую Вас! Представляю вашему вниманию новый RPG Sa:Mp сервер RelaxY!function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Ip сервера: 46.174.48.46:7846function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Форум сервера: http://RelaxY-Rpg.vv.sifunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Группа ВКонтакте: http://vk.com/relaxyrpgfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Samp Клиент: 0.3xfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
На нашем сервере вы начнёте игру -function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
} function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
С 2-ого lvl  и последующих LvL вас ждут очень приятные бонусы!function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Ведутся наборы в лидеры.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Имеются захваты бизнесов для банд и мафий.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Аренда лодок, мото, авто.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Очень много домов и бизнесов..function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
На сервере есть много нового такое как:function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
-Хелперыfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
-Очень большой выбор машин в /carupgradefunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
-Тюнинг домашних автоfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Это далеко не всё!function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
} function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
В том числе есть 12 разнообразных и интересных работ, а также подработки такие как грузщики.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Добрая и отзывчивая Администрация.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Мод не скачан с Интернета.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
При нахождении багов, их сразу же исправляют.function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}
Спасибо за прочтение информации о нашем сервере!function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this === value) {
return true;
}
}
return false;
}

function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (thisfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}
function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}
function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}
=== value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}

Добавлено (15.06.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Приветствую Вас! Представляю вашему вниманию новый RPG Sa:Mp сервер RelaxY!
Ip сервера: 46.174.48.46:7846
Форум сервера: http://RelaxY-Rpg.vv.si
Группа ВКонтакте: http://vk.com/relaxyrpg
Samp Клиент: 0.3x
На нашем сервере вы начнёте игру - 
С 2-ого lvl  и последующих LvL вас ждут очень приятные бонусы!
Ведутся наборы в лидеры.
Имеются захваты бизнесов для банд и мафий.
Аренда лодок, мото, авто.
Очень много домов и бизнесов..
На сервере есть много нового такое как:
-Хелперы
-Очень большой выбор машин в /carupgrade
-Тюнинг домашних авто
Это далеко не всё! 
В том числе есть 12 разнообразных и интересных работ, а также подработки такие как грузщики.
Добрая и отзывчивая Администрация.
Мод не скачан с Интернета.
При нахождении багов, их сразу же исправляют.
Спасибо за прочтение информации о нашем сервере!
function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (thisfunction (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}
=== value) {
return true;
}
}
return false;
}function (value) {
var i;
for (i=0; i < this.length; i++) {
if (this[i] === value) {
return true;
}
}
return false;
}

(RU)  
Форум » Уголок читера » Читы » читы на ГТА СА (ЧИТЫ ЭТО ПЛОХО)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright By MaZaHaKa(CJ) и B3rKYT © 2014
Создать сайт бесплатно